На самом деле это не фокус, а интересный опыт. Однако же, разве нельзя считать опыт разновидностью фокуса, в которой сам экспериментатор является еще и зрителем?
Перед наклонно висящим на стене зеркалом ставят стол, покрытый суконной скатертью. Под этим столом прячется тот, кто будет приводить в движение актеров. Последних (куклы или картонные фигуры) прикрепляют на концах длинных, тонких деревянных палочек и выдвигают их перед доской, образующую заднюю сторону театра, через вырезанное в последней отверстие в форме Н, как показано на нашему рисунке.
Сделанный из картона просцениум, закрывающий с боков отверстия в задней стенке театра, прикрепляют к последней с помощью пробок или кусочков дерева, которые приклеиваются или приколачиваются гвоздями таким образом, чтобы между передней и задней стенками образовался промежуток. Нижний край просцениума загнут так, что образует пол сцены.
Актеров нужно держать таким образом, чтобы они имели такой же самый уклон, как задняя стенка театра. Точно также они должны быть сильно освещены. Благодаря такому приспособлению разыгрываемая внизу пьеса будете в зеркале отражаться перед зрителями.
© WWW.SCANWORD.NET, 2001-2015. Перепечатка в газетах, журналах, сборниках, а также на интернет-ресурсах разрешена при наличии ссылки на www.scanword.net
|