Взяв со стола обыкновенную стеклянную вазу, исполнитель просит ассистента принести ему графин с водой. Затем он на глазах у зрителей наполняет вазу водой, а графин возвращает ассистенту. После этого артист погружает руку в вазу с водой и достает из нее живого кролика, которого пускает гулять по сцене.
Исполнитель накрывает вазу платком, затем снимает его, и в вазе снова появляется вода. Фокусник слегка качнул вазу, и вода выплеснулась на пол.
Теперь исполнитель опускает платок в вазу с водой и неожиданно для зрителей вынимает его совершенно сухим.
Секрет фокуса - в устройстве вазы. Эта ваза - желательно из толстого стекла - разделена перегородкой, сделанной из двух склеенных зеркал, на две половины.
Такое приспособление может сделать мастер по стеклу.
Ваза с вмонтированной в нее перегородкой "заряжается" накануне демонстрации фокуса - в одну ее половину исполнитель помещает кролика (белую мышь, голубя), а в другую льет воду, Животное можно заменить складывающимися гирляндами бумажных цветков, разноцветными платками и т. д. Но фокус, конечно, более эффектен с живым животным.
Главное при демонстрации этого номера - не дать зрителям заметить секретной перегородки в вазе.
Исполнитель должен двигаться по сцене с вазой естественно, непринужденно и держать вазу так, чтобы зрители не заметили зеркальной перегородки сбоку.
Во время демонстрации фокуса, когда исполнитель накрывает вазу платком, он незаметно поворачивает ее, а затем достает из вазы кролика (цветы или платки).
После этого фокусник снова накрывает вазу платком, незаметно поворачивает ее, и в вазе опять оказывается вода.
Выплеснув немного воды на пол, исполнитель помещает платок в то отделение вазы, где раньше находился кролик. Естественно, что платок, вынутый "из воды", оказывается абсолютно сухим.
© WWW.SCANWORD.NET, 2001-2015. Перепечатка в газетах, журналах, сборниках, а также на интернет-ресурсах разрешена при наличии ссылки на www.scanword.net
|